Часто задаваемые вопросы
Что делать если утеряна (или повреждена) карта школьника (студента)?
В случае потери или повреждения карты школьника, Вам нужно заказать новую карту, воспользовавшись для этого ресурсом: https://скуд-уренгой.рф/. В случае утери или порчи, карта приобретается за собственные средства.
Если карта не сработала на терминале самообслуживания в салоне автобуса
- нужно обратиться к водителю/кондуктору.
Если карта не срабатывает в автобусе, но при этом обеспечивает проход в учебное учреждение
- необходимо обратиться на горячую линию Оператора автоматизированной системы оплаты проезда 8-800-707-3446.
Если карта перестала работать (не срабатывает ни на проходной в школе ни в автобусе ни в столовой)
- нужно обратиться в МУПАТ (пр.Губкина 10, напротив М-Видео), в отдел сбора выручки, Вам бесплатно произведут замену вышедшей из строя карты.
как получить транспортную карту?
- первый раз карта выдается бесплатно в учебном учреждении, куда поступает учащийся. Если карта будет повреждена или утеряна, её будет необходимо приобрести за собственные средства.
если остались деньги на счете, как их вернуть?
- необходимо заполнить заявление (форму с заявлением можно скачать с сайта МУПАТ, раздел формы и бланки заявлений), заполнить её, и отправить фото или скан по адресу: tk@mupat.ru. В течении 30 дней денежные средства будут перечислены на реквизиты указанные в заявлении
зачем нужна карта, если проезд бесплатный?
- Перевозчик отчитывается перед органами социальной защиты за количество перевезенных учащихся. Используя карты, Вы фиксируете свою поездку. К тому же, у перевозчика получается объективная картина о количестве перевезенных пассажиров, что в свою очередь учитывается при составлении графиков движения, выборе класса (размера) автобуса, как следствие скажется на удобстве всех пассажиров.
Что такое электронный кошелек?
(ЭК), или, другими словами, электронное средство платежа – именно так он называется в законе, – это платежный инструмент для хранения денег (в случае с транспортной картой - только для оплаты проезда). По сути это аналог банковского счета, вот только хранятся деньги не в банке, а в специальной компьютерной программе.
Как заблокировать карту при ее потере или краже?
Для блокировки карты «Студент» или «Школьник» города Новый Уренгой, необходимо написать заявление (ссылка на бланк заявления) на блокировку и отправить его скан или фото на адрес tk@mupat.ru.
Как перенести проездной или имеющиеся денежные средства с утерянной карты на новую?
Для переноса проездного или оставшихся денежных средств с утерянной карты «Студент» или «Школьник» на новую, необходимо написать заявление (ссылка на бланк заявления) на блокировку/перенос проездного и отправить его скан или фото на адрес tk@mupat.ru.
Как можно узнать сумму задолженности на транспортной или банковской карте?
Для получения оперативной информации о наличии задолженности можно на ресурсе: https://lkp.sbertroika.ru/unblock
Как можно узнать остаток средств на транспортной карте?
Узнать остаток средств на транспортной карте можно:
- зарегистрировав карту в личном кабинете пассажира
- или пройдя регистрацию на сайте https://lkp.sbertroika.ru/
Возможно ли пополнить баланс транспортной карты через банкомат?
Пополнить баланс электронной транспортной карты возможно через устройства самообслуживания Сбербанка. Комиссия не взимается в случае, если пополнение происходит картой Сбербанка через устройства самообслуживания Сбербанка, либо наличными денежными средствами.
Возможно ли пополнить баланс транспортной карты через Интернет?
Вы можете пополнить транспортную карту с использованием таких инструментов, как:
- мобильное приложение и сервис СбербанкOnline
На каких маршрутах можно оплатить проезд банковской картой?
Оплатить проезд банковской картой возможно на пассажирском транспорте общего пользования города Новый Уренгой по всем муниципальным маршрутам.
Какой банковской картой возможно оплатить проезд?
Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом), с контактным или бесконтактным интерфейсом. Бесконтактная технология проведения платежа предоставляет Вам способ совершения оплаты путём поднесения карты или другого устройства (телефон, часы, брелок, стикер) к считывающему устройству платёжного терминала. Если Ваша банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете такое изображение . На карте также может быть нанесена надпись payWave или PayPass. Подробнее о бесконтактной технологии MasterCard Вы можете узнать на сайте www.contactless.mastercard.ru.
Возможно ли узнать историю оплаты проезда банковской картой?
История оплаты проезда банковской картой доступна на специализированном интернет-сайте в «Личном кабинете» пассажира - https://lkp.sbertroika.ru/
Что делать если при оплате банковской картой терминал кондуктора сообщает, что карта в стоп листе?
Скорее всего такая ситуация связана с тем, что ранее Вы применяли карту для оплаты проезда в момент, когда на ней не было денег. Детальную информацию о причине попадания карты в Стоп лист и фактах оплаты проезда можно узнать только зная полный номер банковской карты в личном кабинете по адресу - https://lkp.sbertroika.ru/unblock, там же, в личном кабинете, можно "ускорить" процесс вывода Вашей банковской карты из Стоп Листа путем проведения оплаты ранее не оплаченной поездки. Карта также будет выведена из стоп листа автоматически в течение 20 минут после поступления оплаты по неоплаченной поездке. Во избежание включения карты в Стоп Лист рекомендуем производить оплату проезда банковской картой с имеющимися на ней, в необходимом объеме, денежными средствами. В случае возникновения вопросов по оплате проезда банковской картой рекомендуем пользоваться личным кабинетом по ссылке: https://lkp.sbertroika.ru/.
Возникающие ошибки (сбои) в работе терминалов пополнения и продажи (терминал принял деньги, а транспортную карту не выдал и пр.).
Для разрешения вопроса необходимо как можно быстрее сообщите нам по телефону 8 800 700 34 46 или электронной почте support@sbertroika.ru. При обращении обязательно сообщите номер карты, дату и время платежа, место пополнения.
Почему транспортная карта оказалась заблокирована и что необходимо сделать для ее разблокировки?
Такая ситуация возможна при истечении срока льготы (утрате права на льготу), при поломке карты или истечении ее срока действия. Держателям карт «Школьник», «Студент», для выяснения причин блокировки необходимо обратиться по телефону 8 800 700 34 46 или на электронную почту support@sbertroika.ru.